МОУ "Тавровская СОШ"
с. Таврово
  • ВСОКО

    Проблема оценки качества образования является в настоящее время одной из самых актуальных для всей системы образования Российской Федерации. Общая черта системных изменений – нацеленность на обеспечение качества образования, совершенствование системы оценки качества и его соответствие современным требованиям государства и общества. Оценка качества образования подразумевает не только оценку качества образовательных достижений обучающихся, но и оценку качества образовательного процесса. При создании системы оценки качества образования, мы  рассматривали весь комплекс показателей, начиная от организации питания и досуга обучающихся до учебно-методического обеспечения образовательного процесса. Модель внутренней системы оценки качества образования МОУ «Тавровская СОШ»  разработана в соответствии с действующим законодательством:

    • Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 (в редакции от 19 июля 2018 года) «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»;
    • Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
    • приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 года № 462 «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организацией»;
    • приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 6 мая 2019 года № 219/590 «Об утверждении методологии и критериев оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе практики международных исследований качеств подготовки обучающихся»;
    • приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 года № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;
    • приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1897 (редакция от 31 декабря 2015 года) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;
    • приказом Министерства образования и науки       Российской Федерации от 17 мая  2012 года № 413 (редакция от 29 июня 2017 года) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования»;
    • приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 16 августа 2013 года № 968 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования»;
    • письмом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 16 марта 2018 года № 05-71 «Рекомендации по повышению объективности оценки образовательных результатов»;
    • письмом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 16 марта 2019 года № 05-04 «Рекомендации по повышению объективности оценки образовательных результатов»;
    • Положением о внутренней системе  качества образования в МОУ «Тавровская СОШ»

    Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО) – функциональное единство локальных регуляторов, процедур и методов оценки, обеспечивающих получение своевременной, полной и объективной информации о соответствии образовательной деятельности МОУ «Тавровская  СОШ» требованиям ФГОС и потребностям участников образовательных отношений.

     Модель ВСОКО МОУ «Тавровская СОШ» включает двухуровневую структуру оценки результатов образования.

    Внутренний уровень оценивания  текущее и итоговое оценивание усвоенных знаний, умений и навыков, и сформированных компетенций и самооценку собственных результатов образования обучающимися.

    Внешний уровень оценивания включает оценку, которая проводится внешними по отношению к школе службами, уполномоченными вести оценочную деятельность

    Основная стратегия создания модели внутренней системы оценки качества реализуется в системе сочетания принципов внешней независимой оценки, внутренней независимой оценки, самообследования и самооценки. Внутренняя система оценки качества образования особое внимание обращает на самооценку образовательной организации при разработке механизмов постоянного совершенствования, обеспечения и проверки измеряемых улучшений в качестве образовательной деятельности. Основу составляет ориентация на динамику и результат.

    Документы Минпросвещения России.
    Письмо Минпросвещения России N СК-403/08 от 01.10.2021 "О ведении журналов успеваемости и выставлении отметок" скачать

    Методические рекомендации по системе оценки достижения обучающимися планируемых результатов освоения программ начального общего, основного общего и среднего общего образования скачать 
    Письмо Минпросвещения России N СК-228/03, Рособрнадзора N 01-169/08-01 от 06.08.2021 "О направлении рекомендаций для системы общего образования по основным подходам к формированию графика проведения оценочных процедур в общеобразовательных организациях в 2021/2022 учебном году" скачать
    Методические рекомендации Департамента государственной политики управления в сфере общего образования Минпросвещения России по системе оценки достижения учащимися планируемых результатов освоения программ НОО, ООО и СОО образования скачать
    Письмо Рособрнадзора от 16.03.2018 года №05-71 "О направлении рекомендаций по повышению объективности оценки образовательных результатов" скачать

    Документы регионального уровня
    Методические рекомендации Министерства образования Белгородской области и БелИРО "Внутренняя система оценки качества образования в образовательных организациях: поиск подходов к построению оптимльной модели" скачать

    Документы образовательной организации

    Положение об индивидуальном учете результатов освоения учащимися обрзовательных программ, а также хранении в архивах информации об этих результатах на бумажных и/или электронных носителях скачать
    Положение о внутренней системе оценки качества образования МОУ"Тавровская СОШ" скачать
    Положение о внутришкольном контроле МОУ"Тавровская СОШ" скачать
    Положение о системе оценивания личностных и метапредметных результатов МОУ"Тавровская СОШ" скачать
    Мониторинг личностных и метапредметных результатов освоения учащимися основной образовательной программы скачать
    Описание модели ВСОКО "Система непрерывного развития и оценки успехов тобучающихся" скачать

    План мониторинга удовлетворенности участников образовательного процесса на 2023-2024 учебный год скачать
    План работы социального педагога МОУ"Тавровская СОШ" на 2022-2023 учебный год скачать
    План работы педагога-психолога МОУ"Тавровская СОШ" на 2022-2023 учебный год скачать

    Годовой план внутренней системы оценки качества образования на 2022-23 уч. год  скачать
    План работы по повышению объективности проведения оценочных процедур и повышения результатов ГИА в МОУ"Тавровская СОШ" на 2022-2023 учебный год скачать
    План мониторинга здоровья на 2022-2023 учебный год скачать
    План внутришкольного контроля на 2022-2023 учебный год скачать

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie