Ответственные за организацию горячего питания в МОУ «Тавровская СОШ»:
по адресу: мкр. Таврово, пр. Молодежный, д.15А – Чуева Виктория Владимировна,
заведующая структурным подразделением «детский сад», тел.4(722)23-54-58;
по адресу: с. Таврово, ул. Садовая, д.41А – Хлудеева Ольга Михайловна,
заместитель директора. тел. 4(722) 29-35-73.
Совместно с предприятием-организатором питания Фабрикой социального питания (далее - ФСП) в соответствии с примерным десятидневным меню, согласованным руководителем общеобразовательного учреждения в образовательной организации организовано:
ОРГАНИЗАЦИЯ ГОРЯЧЕГО ЗАВТРАКА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ШКОЛЫ:
горячий завтрак для обучающихся в школе:
для обучающихся 1-4 классов на сумму 73 руб. 00 коп. Из них:
- в рамках соглашения о предоставлении субсидии 63 руб. 27 коп.
(48 руб. 09 коп. (76%) – доля финансирования из федерального бюджета;
15 руб. 18 коп. (24%) - доля финансирования из муниципального бюджета;
- за рамками соглашения 9 руб. 73 коп. (для обучающихся (за исключением детей из многодетных семей) за счет средств муниципального бюджета; для обучающихся из многодетных семей за счет средств областного бюджета);
для обучающихся с 5 по 11 класс (за исключением детей из многодетных семей) организовать горячий завтрак на сумму 73 руб. 00 коп. в день на одного обучающегося за счет средств муниципального бюджета.
Для детей из многодетных семей, обучающихся в 5-11 классах, организация горячих завтраков обеспечивается за счет смешанной системы финансирования:
- 25 руб.00 коп. за счет средств областного бюджета;
- 48 руб. 00 коп. за счет средств муниципального бюджета.
Дополнительное питание (школьное молоко в индивидуальной упаковке 3,2%) не реже 1 раза в неделю:
для обучающихся 1- 4 классов (за исключением детей из многодетных семей) 26 руб. 00 коп. за счет средств муниципального бюджета;
для детей из многодетных семей, обучающихся в 1 – 4 классах, за счет смешанной системы финансирования:
- 15 руб. 27 коп. за счет средств областного бюджета;
- 10 руб. 73 коп. за счет средств муниципального бюджета.
Для всех категорий, обучающихся 5-11 классов 25 руб. 00 коп. за счет средств муниципального бюджета.
ДЛЯ ДЕТЕЙ ИЗ МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ ГОРЯЧИЙ ОБЕД на сумму 94 руб. в день на одного обучающегося за счёт средств областного бюджета.
Для детей с ограниченными возможностями здоровья (далее ОВЗ) обед на сумму 94 руб. в день на одного обучающегося за счет средств муниципального бюджета.
Для детей-инвалидов обед на сумму 94 руб. в день на одного обучающегося за счет средств муниципального бюджета.
ОРГАНИЗОВАНА ВЫДАЧА НАБОРОВ ПРОДУКТОВ для детей, получающих образование на дому в соответствии с медицинским заключением на сумму 73 руб. 00 коп. на одного обучающегося за счет средств муниципального бюджета (за исключением детей льготной категории);
детям из многодетных семей, получающих образование на дому в соответствии с медицинским заключением, не посещающие занятия по уважительным причинам, подтвержденным документально и получающие образование дистанционно, за счет смешанной системы финансирования:
- 119 руб. за счет средств областного бюджета;
- 48 руб. 00 коп. за счет средств муниципального бюджета;
обучающимся с ОВЗ, получающим образование на дому, в том числе с использованием дистанционных технологий, выдачу наборов продуктов на сумму исходя из фактически сложившейся стоимости двухразового горячего питания за счет средств муниципального бюджета;
детям-инвалидам, получающим образование на дому, в том числе с использованием дистанционных технологий, выдачу наборов продуктов на сумму исходя из фактически сложившейся стоимости двухразового горячего питания за счет средств муниципального бюджета.
Порядок предоставления бесплатного горячего питания в школе
Предоставление горячего питания за счет средств бюджета учащихся 1-11-х классов (в том числе отдельных категорий учащихся) производится на основании заявления родителей и копий следующих документов:
- категория «учащиеся с ограниченными возможностями здоровья» — копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии;
- категория «учащиеся с ограниченными возможностями здоровья, получающие образование на дому» — копия заключения медицинской организации и копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии;
- категория «дети-инвалиды, имеющие статус учащихся с ограниченными возможностями здоровья» — копии справки об инвалидности;
- категория «дети из многодетных семей» — справка из отдела социальной защиты населения на основании поданных документов:
— паспорт граждан Российской Федерации, родителей и детей достигших возраста 14 лет, являющихся членами многодетной семьи;
— свидетельство о рождении каждого из детей (с отметкой о наличии гражданства РФ или копией вкладыша о гражданстве РФ);
— свидетельство о заключении брака (при его наличии);
— документы подтверждающие регистрацию по месту жительства каждого члена многодетной семьи;
— справка из общеобразовательной организации, подтверждающей факт обучения ребенка, в отношении которого рассматривается вопрос об обеспечении льготным питанием;
— справка об обучении ребенка, достигшего 18 лет, обучающегося в образовательной организации среднего общего, среднего профессионального или высшего образования по очной форме обучения, но не дольше до достижения им возраста 23 лет.
Для организации питания обучающихся в МОУ «Тавровская СОШ» имеется столовая. Обеденный зал обеспечен необходимой мебелью. Пищеблок оборудован необходимым технологическим, холодильным и моечным оборудованием. Объемно-планировочное решение помещений пищеблока предусматривает последовательность технологических процессов. Школьная столовая полностью укомплектована необходимой посудой. Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима. В работе постоянно находятся два комплекта столовых приборов. Это позволяет увеличить время дезинфекции. Для мытья рук обучающимися организовано специальное место. Бесплатными горячими обедами обеспечены дети из многодетных семей, дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды. Реализуются областные целевые программы «Школьное молоко», «Школьный мёд», «Разговор о правильном питании».