МОУ "Тавровская СОШ"
с. Таврово
  • Полезная информация

    Профориентация

    Профессиограммы скачать
    Список литературы для организации профориентационной работы в школе скачать
    Методика разработки и создания модели самоопределения и профессиональной идентификации детей в возрасте от 5 до 15 лет скачать

    Методические рекомендации по организации и проведению профессиональных проб для воспитанников дошкольныхобразовательных организаций и учащихся начальных классов скачать
    Организация и проведение профессиональных проб как одна из эффективных форм
    профессионального самоопределения обучающихся образовательных организаций. 

    Методические рекомендации, 6-11 классы скачать

    Функциональная грамотность обучающихся 

     

    План мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся МОУ «Тавровская СОШ» на 2023/2024 учебный год скачать

    «Функциональная грамотность обучающихся – способность решать учебные задачи и жизненные проблемные ситуации на основе сформированных предметных, метапредметных и универсальных способов деятельности, включающая овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу дальнейшего успешного образования и ориентации в мире профессий». 

    В качестве основных составляющих функциональной грамотности выделены: математическая, читательская, естественно-научная, финансовая грамотности, глобальные компетенции и креативное мышление. Главной характеристикой каждой составляющей является способность действовать и взаимодействовать с окружающим миром, решая при этом разнообразные задачи.

    • Читательская грамотность: способность человека понимать и использовать письменное тексты, размышлять о них и заниматься чтением, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни
    • Естественно-научная грамотность: способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественно-научными идеями
    • Математическая грамотность: способность формулировать, применять и интерпретировать математику в разнообразных контекстах: применять математические рассуждения; использовать математические понятия и инструменты
    • Финансовая грамотность: совокупность знаний, навыков и установок в сфере финансового поведения человека, ведущих к улучшению благосостояния и повышению качества жизни.
    • Креативное мышление: способность продуктивно участвовать в процессе выработки, оценки и  совершенствовании идей, направленных на получение инновационных и эффективных решений, и/или нового знания, и/или эффектного выражения воображения.
    • Глобальные компетенции:    сочетание знаний, умений, взглядов, отношений и ценностей, успешно применяемых при личном или виртуальном взаимодействии с людьми, которые принадлежат к другой культурной среде, и при участии отдельных лиц в решении глобальных проблем.

    Банки заданий по функциональной грамотности

    Банк заданий по функциональной грамотности от издательства «Просвещение»

    Открытый банк заданий для оценки естественнонаучной грамотности ФГБНУ ФИПИ

    Спорт

    . Цели и задачи физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности: • привлечение учащихся к регулярным занятиям физической культурой и спортом • формирование здорового образа жизни • повышение уровня физического развития детей • организация занятий в спортивных секциях • проведение массовых физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий Основными задачами деятельности спортивных секций являются: • приобщить школьников к систематическим занятиям спортом • содействовать их спортивному совершенствованию в избранном виде спорта • готовить их к участию во внешкольных соревнованиях • содействовать приобретению знаний и навыков инструкторской работы и судейства соревнований. В образовательной организации сложилась эффективная система работы физкультурно-оздоровительного и спортивного направления. Эта система включает в себя общешкольные спортивно-оздоровительные мероприятия («День здоровья», «Веселые старты» и др.), работу кружков и секций, общешкольные спартакиады и соревнования по различным видам спорта, использование преподавателями физической культуры различных методик и игровых программ. Спортивно-оздоровительная работа школы направлена на пропаганду здорового образа жизни и внедрение физической культуры в жизнь каждого ученика. Условия для занятий физкультурой и спортом В школе созданы необходимые материально-технические, кадровые и организационно-педагогические условия для занятий физкультурой и спортом. Спортивная база отвечает современным требованиям. Материально-технические условия: имеется физкультурный зал, летняя спортивная площадка с тренажерами, стадион с футбольным полем и беговой дорожкой; оснащение физкультурного зала необходимым оборудованием позволяет реализовывать образовательную программу по физической культуре на начальной, основной и старшей ступенях обучения. Кадровые условия: уроки физической культуры преподают два учителя ВВК. Деятельность учителей осуществляется в рамках требований должностных инструкций учителя физической культуры. Организационно-педагогические условия: занятия физической культурой проводятся по утвержденному директором школы расписанию. Важнейшим условием обеспечения уроков физической культуры является соблюдение общих педагогических принципов и методических закономерностей процесса физического воспитания.

    Родителям Здоровье Отдых Учащимся

    Программа летнего оздоровительного лагеря «Тридевятое царство» реализуется в соответствии с рекомендациями Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по организации работы организаций отдыха детей и их оздоровления в условиях сохранения рисков распространения COVID-19 (МР 3.1/2.4 0185-20) с соблюдением всех санитарно-гигиенических норм. В связи с этим каждый отряд функционирует индивидуально и обособленно от других отрядов. Разработан общий план работы пришкольного ЛОЛ, каждый отряд действует в его рамках, но включая собственные разработки и мероприятия. Принципы деятельности Программа летнего оздоровительного лагеря «Тридевятое царство», с дневным пребыванием детей опирается на следующие принципы: 1. Принцип гуманизации отношений: Построение всех отношений на основе уважения и доверия к человеку, на стремлении привести его к успеху. Через идею гуманного подхода к ребёнку, родителям, сотрудникам лагеря необходимо психологическое переосмысление всех основных компонентов педагогического процесса. 2. Принцип соответствия типа сотрудничества психологическим возрастным особенностям учащихся и типу ведущей деятельности: Результатом деятельности воспитательного характера в ЛОЛ «Тридевятое царство» является сотрудничество ребенка и взрослого, которое позволяет воспитаннику лагеря почувствовать себя творческой личностью. 3. Принцип демократичности: Участие всех детей в программе развития творческих способностей. 4. Принцип дифференциации воспитания: Дифференциация в рамках весеннего оздоровительного лагеря предполагает: - отбор содержания, форм и методов воспитания в соотношении с индивидуально-психологическими особенностями детей; - создание возможности переключения с одного вида деятельности на другой в рамках смены (дня); - взаимосвязь всех мероприятий в рамках тематики дня; - активное участие детей во всех видах деятельности. 5. Принцип творческой индивидуальности: Творческая индивидуальность – это характеристика личности, которая в самой полной мере реализует, развивает свой творческий потенциал.

    Питание

    Ответственные за организацию горячего питания в МОУ «Тавровская СОШ»: по адресу: мкр. Таврово, пр. Молодежный, д.15А – Чуева Виктория Владимировна, заведующая структурным подразделением «детский сад», тел.4(722)23-54-58; по адресу: с. Таврово, ул. Садовая, д.41А – Хлудеева Ольга Михайловна, заместитель директора. тел. 4(722) 29-35-73. Совместно с предприятием-организатором питания Фабрикой социального питания (далее - ФСП) в соответствии с примерным десятидневным меню, согласованным руководителем общеобразовательного учреждения в образовательной организации организовано: горячий молочный завтрак: - для обучающихся 1-4 классов, в том числе льготной категории, на сумму 53 руб. 63 коп. в день на одного обучающегося. Из них доля финансирования из федерального бюджета – 40 руб. 76 коп. (76%), доля софинансирования из муниципального бюджета – 12 руб. 87 коп. (24%). Для обучающихся с 5 по 11 класс (за исключением детей из многодетных семей) организовать горячий завтрак на сумму 53 руб. 63 коп. в день на одного обучающегося за счет средств муниципального бюджета. - для детей из многодетных семей, обучающихся в 5 - 11 классах, организация горячих завтраков обеспечивается за счет смешанной системы финансирования: - 28 руб.00 коп. за счет средств областного бюджета; - 25 руб. 63 коп. за счет средств муниципального бюджета; горячий обед: - для детей из многодетных семей горячий обед на сумму 80 руб. в день на одного обучающегося за счёт средств областного бюджета. В случае превышения фактически сложившейся стоимости обеда для указанной категории обучающихся осуществляется доплата за счёт средств муниципального бюджета: - для детей с ограниченными возможностями здоровья (далее ОВЗ) обед на сумму 80 руб. в день на одного обучающегося за счет средств муниципального бюджета; - для детей-инвалидов обед на сумму 80 руб. в день на одного обучающегося за счет средств муниципального бюджета; - родительская плата за горячий обед составляет 80 руб. Организована выдача наборов продуктов: -для детей из многодетных семей, получающих образование на дому в соответствии с медицинским заключением, не посещающие занятия по уважительным причинам, подтвержденным документально, на сумму 108 руб. на одного обучающегося за счет средств областного бюджета - для детей, получающих образование на дому в соответствии с медицинским заключением, выдачу наборов продуктов на сумму 53 руб. 63 коп. на одного обучающегося за счет средств муниципального бюджета (за исключением детей из многодетных семей); - для обучающимся с ОВЗ, получающим образование на дому, в том числе с использованием дистанционных технологий, выдачу наборов продуктов на сумму исходя из фактически сложившейся стоимости двухразового горячего питания за счет средств муниципального бюджета. - для детей-инвалидов, получающим образование на дому, в том числе с использованием дистанционных технологий, выдачу наборов продуктов на сумму исходя из фактически сложившейся стоимости двухразового горячего питания за счет средств муниципального бюджета.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie