МОУ "Тавровская СОШ"
с. Таврово
  • Полезная информация

    Профориентация

    Профессиограммы скачать
    Список литературы для организации профориентационной работы в школе скачать
    Методика разработки и создания модели самоопределения и профессиональной идентификации детей в возрасте от 5 до 15 лет скачать

    Методические рекомендации по организации и проведению профессиональных проб для воспитанников дошкольныхобразовательных организаций и учащихся начальных классов скачать
    Организация и проведение профессиональных проб как одна из эффективных форм
    профессионального самоопределения обучающихся образовательных организаций. 

    Методические рекомендации, 6-11 классы скачать

    Функциональная грамотность обучающихся 

     

    План мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся МОУ «Тавровская СОШ» на 2023/2024 учебный год скачать

    «Функциональная грамотность обучающихся – способность решать учебные задачи и жизненные проблемные ситуации на основе сформированных предметных, метапредметных и универсальных способов деятельности, включающая овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу дальнейшего успешного образования и ориентации в мире профессий». 

    В качестве основных составляющих функциональной грамотности выделены: математическая, читательская, естественно-научная, финансовая грамотности, глобальные компетенции и креативное мышление. Главной характеристикой каждой составляющей является способность действовать и взаимодействовать с окружающим миром, решая при этом разнообразные задачи.

    • Читательская грамотность: способность человека понимать и использовать письменное тексты, размышлять о них и заниматься чтением, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни
    • Естественно-научная грамотность: способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественно-научными идеями
    • Математическая грамотность: способность формулировать, применять и интерпретировать математику в разнообразных контекстах: применять математические рассуждения; использовать математические понятия и инструменты
    • Финансовая грамотность: совокупность знаний, навыков и установок в сфере финансового поведения человека, ведущих к улучшению благосостояния и повышению качества жизни.
    • Креативное мышление: способность продуктивно участвовать в процессе выработки, оценки и  совершенствовании идей, направленных на получение инновационных и эффективных решений, и/или нового знания, и/или эффектного выражения воображения.
    • Глобальные компетенции:    сочетание знаний, умений, взглядов, отношений и ценностей, успешно применяемых при личном или виртуальном взаимодействии с людьми, которые принадлежат к другой культурной среде, и при участии отдельных лиц в решении глобальных проблем.

    Банки заданий по функциональной грамотности

    Банк заданий по функциональной грамотности от издательства «Просвещение»

    Открытый банк заданий для оценки естественнонаучной грамотности ФГБНУ ФИПИ

    Спорт

    . Цели и задачи физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности: • привлечение учащихся к регулярным занятиям физической культурой и спортом • формирование здорового образа жизни • повышение уровня физического развития детей • организация занятий в спортивных секциях • проведение массовых физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий Основными задачами деятельности спортивных секций являются: • приобщить школьников к систематическим занятиям спортом • содействовать их спортивному совершенствованию в избранном виде спорта • готовить их к участию во внешкольных соревнованиях • содействовать приобретению знаний и навыков инструкторской работы и судейства соревнований. В образовательной организации сложилась эффективная система работы физкультурно-оздоровительного и спортивного направления. Эта система включает в себя общешкольные спортивно-оздоровительные мероприятия («День здоровья», «Веселые старты» и др.), работу кружков и секций, общешкольные спартакиады и соревнования по различным видам спорта, использование преподавателями физической культуры различных методик и игровых программ. Спортивно-оздоровительная работа школы направлена на пропаганду здорового образа жизни и внедрение физической культуры в жизнь каждого ученика. Условия для занятий физкультурой и спортом В школе созданы необходимые материально-технические, кадровые и организационно-педагогические условия для занятий физкультурой и спортом. Спортивная база отвечает современным требованиям. Материально-технические условия: имеется физкультурный зал, летняя спортивная площадка с тренажерами, стадион с футбольным полем и беговой дорожкой; оснащение физкультурного зала необходимым оборудованием позволяет реализовывать образовательную программу по физической культуре на начальной, основной и старшей ступенях обучения. Кадровые условия: уроки физической культуры преподают два учителя ВВК. Деятельность учителей осуществляется в рамках требований должностных инструкций учителя физической культуры. Организационно-педагогические условия: занятия физической культурой проводятся по утвержденному директором школы расписанию. Важнейшим условием обеспечения уроков физической культуры является соблюдение общих педагогических принципов и методических закономерностей процесса физического воспитания.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике