МОУ "Тавровская СОШ"
с. Таврово
  • Полезная информация

    Профориентация

    Профессиограммы скачать
    Список литературы для организации профориентационной работы в школе скачать
    Методика разработки и создания модели самоопределения и профессиональной идентификации детей в возрасте от 5 до 15 лет скачать

    Методические рекомендации по организации и проведению профессиональных проб для воспитанников дошкольныхобразовательных организаций и учащихся начальных классов скачать
    Организация и проведение профессиональных проб как одна из эффективных форм
    профессионального самоопределения обучающихся образовательных организаций. 

    Методические рекомендации, 6-11 классы скачать

    Функциональная грамотность обучающихся 

     

    План мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся МОУ «Тавровская СОШ» на 2023/2024 учебный год скачать

    «Функциональная грамотность обучающихся – способность решать учебные задачи и жизненные проблемные ситуации на основе сформированных предметных, метапредметных и универсальных способов деятельности, включающая овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу дальнейшего успешного образования и ориентации в мире профессий». 

    В качестве основных составляющих функциональной грамотности выделены: математическая, читательская, естественно-научная, финансовая грамотности, глобальные компетенции и креативное мышление. Главной характеристикой каждой составляющей является способность действовать и взаимодействовать с окружающим миром, решая при этом разнообразные задачи.

    • Читательская грамотность: способность человека понимать и использовать письменное тексты, размышлять о них и заниматься чтением, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни
    • Естественно-научная грамотность: способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественно-научными идеями
    • Математическая грамотность: способность формулировать, применять и интерпретировать математику в разнообразных контекстах: применять математические рассуждения; использовать математические понятия и инструменты
    • Финансовая грамотность: совокупность знаний, навыков и установок в сфере финансового поведения человека, ведущих к улучшению благосостояния и повышению качества жизни.
    • Креативное мышление: способность продуктивно участвовать в процессе выработки, оценки и  совершенствовании идей, направленных на получение инновационных и эффективных решений, и/или нового знания, и/или эффектного выражения воображения.
    • Глобальные компетенции:    сочетание знаний, умений, взглядов, отношений и ценностей, успешно применяемых при личном или виртуальном взаимодействии с людьми, которые принадлежат к другой культурной среде, и при участии отдельных лиц в решении глобальных проблем.

    Банки заданий по функциональной грамотности

    Банк заданий по функциональной грамотности от издательства «Просвещение»

    Открытый банк заданий для оценки естественнонаучной грамотности ФГБНУ ФИПИ

    Родителям Учащимся

    Доступная среда в школе – это организация совместного обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей, не имеющих таких ограничений. Главной задачей программы является создание равных возможностей для детей с ОВЗ и детей-инвалидов во всех сферах жизни. Для ее решения недостаточно просто построить подъездные пути, пандусы и установить специальные приспособления в школе. Главное – создать для этой категории детей условия, в которых они смогут вести нормальный образ жизни: учиться, отдыхать, заниматься спортом. Информация о доступной среде для данной категории детей в МОУ «Тавровская СОШ» по двум адресам: 1 адрес- с. Таврово, ул. Садовая 41А; 2 адрес – с. Таврово, мкр-н Таврово-2, пр-кт Молодежный, д. 15А Центральные входы в здание школы по двум адресам оборудовано пандусом и поручнем (по второму адресу) для беспрепятственного входа и выхода учащихся. В учебных кабинетах для обучения для данной категории детей созданы следующие условия: • детей с нарушением слуха рассаживают за партами в первых рядах; • детей с нарушением зрения рассаживают на ближние к классной доске парты; • для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата создана возможность использования ученической мебели (парты). Для передвижения по коридорам и лестницам школы имеются ступенькоход и инвалидная коляска. Библиотеки по 2 адресам расположены на вторых этажах обоих зданий МОУ «Тавровская СОШ». Для доступа по 1 и 2 адресу в библиотеку для данной категории детей доступ не ограничен. Спортивные залы по 2 адресам расположены на первом этаже обоих зданий школы. На территории школы располагается: • спортивные площадки • футбольное поле Доступ к объектам спорта для данной категории детей не ограничен. В школе по двум адресам созданы следующие условия для получения образования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами: • школа реализует адаптированные программы начального общего и основного общего образования для детей-инвалидов; • прием детей с ОВЗ осуществляется на основании рекомендаций ТПМПК; • по медицинским и социально-педагогическим показаниям и на основании заявления родителей (законных представителей) учащихся организуется индивидуальное обучение на дому и инклюзивное образование; • вопросы деятельности школы, касающиеся организации обучения и воспитания детей с ОВЗ и детей-инвалидов регламентированы Уставом и локальными актами школы; • в целях обеспечения освоения детьми данной категории в полном объеме образовательных программ, а также коррекции недостатков их физического и (или) психического развития в школе работают педагог-психолог, учитель-логопед, учитель-дефектолог, тифлопедагог, сурдопедагог, социальный педагог и медицинский работник; • для обеспечения эффективной интеграции детей данной категории в школе проводится информационно-просветительская, разъяснительная работы по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса для данной категории детей, со всеми участниками образовательного процесса – учащимися (как имеющими, так и не имеющими недостатки в развитии), их родителями (законными представителями), педагогическими работниками. Охрана здоровья детей-инвалидов и лиц с ОВЗ организуется в соответствии с рекомендациями врачей и действующим законодательством. На официальном сайте школы имеется функция «для слабовидящих».

    Поддержка Родителям Учащимся Помощь

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Подготовка Родителям

    Для вас, заботливые родители, мы создали эту памятку, чтобы вы смогли воспользоваться некоторыми рекомендациями по подготовке ребенка к школе. От того, как пройдет первый учебный год, зависит многое в последующем обучении вашего ребенка.

    Правила

    В целях обеспечения права несовершеннолетних на образование и в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ст.9 ч.6 и ст.63 ч.5), приказом Министерства просвещения РФ от 02.09.2020 №458 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (далее – Порядок) определен порядок приема детей в 1 класс. В соответствии с Порядком приём заявлений на обучение в первый класс для детей, проживающих на закреплённой территории, а также имеющих право на внеочередной, первоочередной и преимущественный приём, начинается 1 апреля и завершается 30 июня текущего года. Директор школы издаёт приказ о приёме детей в течение 3-х рабочих дней после завершения приёма заявлений. Для детей, не проживающих на закреплённой территории, приём заявлений о приёме на обучение в первый класс начинается 6 июля до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.

    Учебники Учащимся

    Учащиеся обеспечиваются государством

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie