Полезная информация
Профориентация
Профессиограммы скачать
Список литературы для организации профориентационной работы в школе скачать
Методика разработки и создания модели самоопределения и профессиональной идентификации детей в возрасте от 5 до 15 лет скачать
Методические рекомендации по организации и проведению профессиональных проб для воспитанников дошкольныхобразовательных организаций и учащихся начальных классов скачать
Организация и проведение профессиональных проб как одна из эффективных форм
профессионального самоопределения обучающихся образовательных организаций.
Методические рекомендации, 6-11 классы скачать
Функциональная грамотность обучающихся
План мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся МОУ «Тавровская СОШ» на 2023/2024 учебный год скачать В качестве основных составляющих функциональной грамотности выделены: математическая, читательская, естественно-научная, финансовая грамотности, глобальные компетенции и креативное мышление. Главной характеристикой каждой составляющей является способность действовать и взаимодействовать с окружающим миром, решая при этом разнообразные задачи.
Банки заданий по функциональной грамотности Банк заданий по функциональной грамотности от издательства «Просвещение» Открытый банк заданий для оценки естественнонаучной грамотности ФГБНУ ФИПИ |
Отдых и оздоровление учащихся
Родителям Здоровье Отдых УчащимсяПрограмма летнего оздоровительного лагеря «Тридевятое царство» реализуется в соответствии с рекомендациями Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по организации работы организаций отдыха детей и их оздоровления в условиях сохранения рисков распространения COVID-19 (МР 3.1/2.4 0185-20) с соблюдением всех санитарно-гигиенических норм. В связи с этим каждый отряд функционирует индивидуально и обособленно от других отрядов. Разработан общий план работы пришкольного ЛОЛ, каждый отряд действует в его рамках, но включая собственные разработки и мероприятия. Принципы деятельности Программа летнего оздоровительного лагеря «Тридевятое царство», с дневным пребыванием детей опирается на следующие принципы: 1. Принцип гуманизации отношений: Построение всех отношений на основе уважения и доверия к человеку, на стремлении привести его к успеху. Через идею гуманного подхода к ребёнку, родителям, сотрудникам лагеря необходимо психологическое переосмысление всех основных компонентов педагогического процесса. 2. Принцип соответствия типа сотрудничества психологическим возрастным особенностям учащихся и типу ведущей деятельности: Результатом деятельности воспитательного характера в ЛОЛ «Тридевятое царство» является сотрудничество ребенка и взрослого, которое позволяет воспитаннику лагеря почувствовать себя творческой личностью. 3. Принцип демократичности: Участие всех детей в программе развития творческих способностей. 4. Принцип дифференциации воспитания: Дифференциация в рамках весеннего оздоровительного лагеря предполагает: - отбор содержания, форм и методов воспитания в соотношении с индивидуально-психологическими особенностями детей; - создание возможности переключения с одного вида деятельности на другой в рамках смены (дня); - взаимосвязь всех мероприятий в рамках тематики дня; - активное участие детей во всех видах деятельности. 5. Принцип творческой индивидуальности: Творческая индивидуальность – это характеристика личности, которая в самой полной мере реализует, развивает свой творческий потенциал.