Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 27 кабинетов, в том числе специализированные классы. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)
О создании материально-технических условий, обеспечивающих безбарьерный доступ к образовательному процессу:
- аудитории и учебные кабинеты в корпусах доступны для обучения со всеми видами ограниченных возможностей здоровья
- учебные классы и аудитории оснащены электронным оборудованием, необходимым для обучения учеников-инвалидов по слуху, зрению и заболеваниям опорно-двигательного аппарата
При отсутствии такой информации указать:
Специально оборудованные учебные кабинеты для школьников с ОВЗ отсутствуют
В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)
- Входные ворота в здания «Наименование» имеют беспрепятственный проход с проезжей части и тротуара
- Пешеходные дорожки на территории школы не имеют препятствий при перемещении инвалидных кресел-каталок
- В здании школы имеются съемные и стационарные пандусы для перемещения инвалидов-колясочников по первому этажу
- Ширина дверных проемов и высота порогов дверей в учебных корпусах Школы не является препятствием для перемещения инвалидов-колясочников
- Входные двери в учебных корпусах «Наименование» промаркированы специальными знаками (желтыми кругами) для беспрепятственного прохода. Входы в здания оснащены поручнями, а ступени лестниц безопасным противоскользящей полосой. Первые и последние ступени лестницы каждого пролета промаркированы контрастной желтой полосой для обозначения её габаритов
- В учебных корпусах сооружены туалеты для инвалидов-колясочников, двери на них промаркированы специальными знаками, маршруты к туалетным комнатам обозначены. Согласно стандартам безбарьерной среды, туалеты для инвалидов оборудованы кнопкой вызова
- Все учебные корпуса промаркированы знаками доступности и маршрутов
- Учебные аудитории имеют достаточные площади для размещения и перемещения инвалидных кресел-каталок
- Здание школы оснащено большими электронными экранами, позволяющим размещать аудио- и видеоинформацию
С преподавателями и сотрудниками школы проводится разъяснительная работа по вопросам организации учебного процесса и общения со инвалидами-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Разработаны специальные Методические рекомендации для преподавателей по работе с инвалидами и лицами с ОВЗ. В рамках дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» обучающимся всех форм обучения преподаются вопросы, касающиеся видов инвалидности, основных соматических и психических расстройств при них, обсуждаются различные аспекты комплексного сопровождения и реабилитации
При отсутствии такой информации указать:
Сведения об объектах для проведения практических занятий отсутствует
В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)
Все помещения библиотек школы приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
При отсутствии такой информации указать:
Сведения о приспособленности библиотеки отсутствуют
В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)
Имеется спортивный зал, для физкультурно-оздоровительных и реабилитационных занятий для детей-инвалидов
При отсутствии такой информации указать:
Сведения о приспособленности и наличии объектов спорта отсутствуют
В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)
На территории «Наименование» созданы материально-технические условия, обеспечивающие безбарьерный доступ к образовательному процессу
С преподавателями и сотрудниками школы проводится разъяснительная работа по вопросам организации учебного процесса и общения со инвалидами-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Разработаны специальные Методические рекомендации для преподавателей по работе с инвалидами и лицами с ОВЗ. В рамках дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» обучающимся всех форм обучения преподаются вопросы, касающиеся видов инвалидности, основных соматических и психических расстройств при них, обсуждаются различные аспекты комплексного сопровождения и реабилитации
При отсутствии такой информации указать:
Сведения о средствах обучения и воспитания отсутствуют
В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)
В школе имеется подключение к сети Интернет. Скорость подключения - ____ Мбит/сек
Количество интранет-ресурсов -__
Количество локальных сетей - ___
Общее число компьютеров - ___, в том числе используемых в учебных целях - ____
Со всех компьютеров школы имеется доступ к электронным библиотечным системам
Во всех кабинетах школы имеется доступ в Интернет
Все обучающиеся-инвалиды и лица с ОВЗ имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям с компьютеров, размещенных в учебных аудиториях, помещениях для самостоятельной работы и читальном зале библиотеки. Имеется альтернативная версии официального сайта Школы в сети «Интернет» для слабовидящих
Все компьютеры, размещенные в учебных аудиториях и помещениях для самостоятельной работы обучающихся, к которым имеют беспрепятственный доступ инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, оснащены лицензионной операционной системой Microsoft Windows, упрощающей и оптимизирующей работу с компьютером слабовидящим и слабослышащим обучающимся (имеются экранные лупы, экранный диктор, высокая контрастность, настройка альтернативных устройств ввода информации и др.)
Все электронные библиотечные системы имеют возможность перехода в режим для слабовидящих и возможность увеличения шрифта. Подходит для I, II, III групп инвалидности по зрению
При отсутствии такой информации указать:
Сведения о наличии доступа к информационным системам отсутствуют
В соответствии с п. 13 Приказа 1493е указать информацию (приведен образец)
На основании Федерального закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации необразовательного характера
Указать электронные образовательные ресурсы (при наличии)
При отсутствии такой информации указать:
Сведения об электронных образовательных ресурсах отсутствуют
В «Наименование» общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется
Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В «Наименование» общежитий и интернатов нет
В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)
Материально-техническая база «Наименование» обеспечивает процессы обучения и воспитания обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Школа располагает актовыми залами, учебными кабинетами и лабораториями. Все учебные аудитории и классы оборудованы специальной техникой и приборами, наглядными пособиями и дидактическими материалами, программными средствами, стационарными и переносными мультимедийными комплексами, инструментами (в том числе музыкальными), театральным реквизитом и т.п.
Все обучающиеся, в том числе инвалиды и лица с ОВЗ, имеют доступ к электронной и информационно - образовательной среде, учебным пособиям и литературе на электронных и бумажных носителях. Имеется альтернативная версии официального сайта школы в сети «Интернет» для слабовидящих
Для эффективного проведения воспитательной работы, культурно-массовых мероприятий и другой внеучебной деятельности в школе имеются актовые залы, спортивные объекты, оборудованные соответствующим инвентарем и техническими средствами
При отсутствии такой информации указать:
Сведения специальных технических средствах обучения отсутствуют
Учебные кабинеты
Мастерские и лаборатории
Для проведения практических занятий в школе имеются оборудованные лаборатории и два класса технологии
Условия для занятия физкультурой и спортом
В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта.
Объекты спорта:
Спортивный зал
футбольное поле – 3300м2;
спортивная площадка – 315 м2
силовой городок — 100 м2
Рукоход
Перекладины наклонные
Брусья параллельные.
Шведская стенка.
Сектор для прыжков в длину;
Сектор для метания
дорожка для бега – 200м,
Средства обучения и воспитания
Ссылка на электронный журнал класса смотреть
Ссылка на электронный дневник ученика смотреть
Ссылка на электронный портфолио ученика смотреть
Средство обучения – разнообразнейшие материалы и «орудие» учебного процесса, благодаря использованию которых более успешно и за рационально сокращенное время достигаются поставленные цели обучения.
Главное дидактическое назначение средств обучения – ускорить процесс усвоения учебного материала, т.е. приблизить учебный процесс к наиболее эффективным характеристикам. Выбор средств обучения определяется: задачами урока или занятия; содержанием учебного материала; применяемыми методами обучения; предпочтениями учителя.
По составу объектов средства обучения разделяются на материальные и идеальные.
К материальным средствам относятся учебники, учебные пособия, дидактический материал, тестовый материал, средство наглядности, ТСО (технические средства обучения), лабораторное оборудование.
В качестве идеальных средств выступают общепринятые системы знаковых языков (речь), письмо (письменная речь), системы условных обозначений различных наук, средства наглядности, учебные компьютерные программы, методы и формы организации учебной деятельности и системы требований к обучению.
Обучение становится эффективным в том случае, если материальные и идеальные средства обучения взаимосвязаны и дополняют друг друга.
Основным звеном в системе образования является содержание. Именно оно является тем ядром, над которым строятся методы и формы организации учебной деятельности и весь процесс обучения, воспитания и развития ребенка. Содержание образования определяет способ усвоения знаний, который требует взаимосвязи средств обучения.
Содержание образования в нашей школе реализуется на 3 уровнях:
1 уровень – урок. Опираясь на предложенную тему и объем материала, педагог сам строит урок или занятие, он пытается наиболее полно отразить то содержание образования, которое входит в тему данного урока.
2 уровень – учебный предмет. Содержание учебного предмета формируется исходя из объема часов выделенных на предмет и значимости разделов учебного материала, которые выбраны в качестве изучения.
3 уровень – весь процесс обучения. (На протяжении всех методов обучения в общеобразовательных учреждениях, охватывающие все содержание, т.е. учебные предметы, их количество, количество часов выделенных на каждый из них)
Идеальные средства обучения | Материальные средства обучения |
1 уровень – на уроке: | |
Произведения искусства, другие достижения культуры (живопись, музыка, литература), средства наглядности (чертежи, рисунки, схемы), учебные компьютерные программы по теме урока, системы знаков, формы организации учебной деятельности на уроке. | Отдельные тексты из учебника, задания, упражнения и задачи для решения учащимися тестовых материалов, лабораторное оборудование, ТСО. |
2 уровень – учебный предмет: | |
Системы условных обозначений различных дисциплин, развивающая среда для накопления навыков по данному предмету. | Учебники и учебные пособия, дидактические материалы, методические разработки (рекомендации по предмету). |
3 уровень – весь процесс обучения: | |
Система обучения и воспитания, методы обучения и воспитания, система общешкольных требований. | Кабинеты для обучения, библиотека, столовая, помещение для администрации и педагогов, раздевалки, подсобные помещения. |
В свою очередь в нашей школе используются на различных уроках и занятиях и идеальные, и материальные средства обучения и воспитания:
Печатные – книги для чтения, учебники, учебные пособия, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал, атласы и т.д.
- Наглядные плоскостные – карты настенные, магнитные доски, плакаты, иллюстрации настенные.
- Демонстрационные – макеты, стенды, гербарии, модели в разрезе, муляжи и т.д.
- Электронные образовательные ресурсы – мультимедийные учебники и универсальные энциклопедии, сетевые образовательные ресурсы, электронные журналы и электронные дневники и т.д.
- Аудиовизуальные – слайды, образовательные видеофильмы, учебные фильмы, в том числе на цифровых носителях и т.п.
- Учебные приборы – колбы, барометр, компас и т.п.
- Спортивное оборудование – тренажеры, гимнастическое оборудование, мячи, спортивные снаряды и т.д.
Организация досуговой деятельности
Для организации досуга в школе есть всё необходимое - актовый зал на 100 посадочных мест, оборудованный необходимой оргтехникой, современной музыкальной аппаратурой; кабинет музыки; танцевальный зал; несколько помещений для школьных кружков.
Доступ к информационным системам
и информационно-коммуникационным сетям
Информационное обеспечение (сетевые информационные образовательные ресурсы, мультимедийные средства обучения и т.д.) образовательной организации за отчетный период можно оценивать как достаточные для осуществления образовательного процесса: имеется высокоскоростной Интернет, скорость подключения 40 Мбит/с, 79 компьютеров, 55 ноутбуков 2013 - 2020 г. выпуска, которые используются в учебном процессе, в том числе в компьютерном классе — 10 ПК. Мультимедийными проекторами оборудованы все учебные кабинеты школы. Компьютерный парк (2006-2019 годы выпуска) поддерживается в рабочем состоянии, однако нуждается в модернизации. В 2020 году школа полностью перешла на работу с электронными журналами, ведутся также электронные «портфолио» учащихся – 100%.
ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ И ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Данный раздел сайта содержит информацию о реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в нашем учреждении.
Уважаемые родители (законные представители), обучающиеся!
С целью осуществления обратной связи обучающихся с учителем при реализации дистанционной формы обучения в МОУ «Тавровская СОШ» используется ИСОУ «Виртуальная школа». В электронном дневнике школьника в разделе «Домашнее задание» к каждому уроку будут размещены подробные рекомендации по изучению материала и выполнению заданий. Обратная связь с учителем-предметником в МОУ «Тавровская СОШ» организована в том числе посредством электронной почты, адреса электронной почты всех учителей и педагогичеких работников находятся у классного руководителя.
По всем возникающим вопросам можно обращаться к классным руководителям и заместителю директора Горобец Анна Сергеевна тел. (4722) 29-35-73, директору школы Иткиной Дине Рифатовне тел. (4722) 29-35-73
Локальные акты уровня образовательной организации:
Положение об организации образовательного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий скачатьПеречень используемых электронных ресурсов для предметной подготовки
- https://school.yandex.ru «Яндекс.Школа»
- https://uchi.ru/ Учи.ру
- https://resh.edu.ru/ «РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА»
- http://moocbeliro.ru/moodle/course/index.php?categoryid=18 Региональная система «Репетитор онлайн»
- https://uchebnik.mos.ru/catalogue Московская электронная школа
Дополнительные ресурсы
ИСОУ «Виртуальная школа» (электронный журнал, электронный дневник);
ЯКЛАСС СИСТЕМА ОНЛАЙН ЗАНЯТИЙ ПО ПРЕДМЕТАМ;
Учи.ру — интерактивная образовательная онлайн-платформа
ПОРТАЛ ДЛЯ ОНЛАЙН ПОДГОТОВКИ К ОГЭ, ЕГЭ И ВПР С БОЛЬШИМ НАБОРОМ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ;
ОНЛАЙН УРОКИ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАВИГАЦИИ;
Портал электронных изданий учебной, справочной, художественной литературы, методической литературы для подготовки к ГИА
Круглосуточный бесплатный доступ к электронным изданиям: монографиям, учебникам, справочникам, научным журналам, диссертациям и научным статьям
Свободный доступ к электронным формам учебников и образовательным сервисам на платформе «Медиатека «Просвещения»
Российская электронная школа
Ресурсы Союза "Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)"
Всероссийский образовательный проект "Урок цифры"
Образовательный центр "Сириус"
Профориентационный портал "Билет в будущее"
Моя школа в online
Центры цифрового образования "IT-куб"
Навигатор Кружкового движения НТИ
Маркетплейс – каталог электронных книг, курсов, интерактивных и видеоматериалов
Цифровые ресурсы для учебы
Электронные формы учебников и пособий, используемых в образовательном процессе
Доступ к учебникам издательства «ПРОСВЕЩЕНИЕ»
Доступ к учебникам издательства «ДРОФА» И «ВЕНТАНА-ГРАФ»
Инструкция как получить доступ к учебникам издательства «ДРОФА» и «ВЕНТАНА-ГРАФ»
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.
Для каждой группы детей нужно использовать определенные ЭОР.
Образовательные платформы для обучения детей с ОВЗ.
Расстройство поведения и общения
1. http://deti-kak-deti.org/index.html - сайт о особых детях, их жизни. Больше похоже на социальный блог, но есть информация о воспитании и обучении.
2. http://etoneotvet.ru/ сайт социальной поддержки особых детей.
3. https://www.logoped.ru/nar02.htm логопедический сайт. На сайте можно найти материал по развитию речи, коррекции поведения.
Наибольшую образовательную ценность представляют бесплатные образовательные платформы для
обучения детей с ОВЗ.
1. https://education.yandex.ru/lab/classes/90208/library/mathematics/ Яндекс учебник. Образовательная платформа, на которой могут работать учителя, дети и их родители. Участники образовательного процесса могут самостоятельно загружать задания, а могут использовать готовы. Существенный плюс платформы в том, что ученик может обучаться дистанционно. Платформа пока охватывает два предмета:
русский и математику. Блок математики и русского языка содержит два уровня заданий: базовый и повышенный. Материал охватывает основные разделы предметов, что позволяет ребенку получить необходимый уровень знаний.
2. https://uchi.ru/teachers/stats/main - отечественная онлайн платформа для обучения. Эта платформа содержит большее количество материала, чем Яндекс учебник. При этом, разработчики собрали материал по всем основным предметам начальной школы. Особенность данной платформы – анализ успехов и промахов ребенка, что позволяет сократить учителю анализ деятельности, все результаты
фиксируются на диаграмме. Для каждого предмета выделены свои задания и раздела, которые дублируют раздела рабочей программы, что является существенным подспорьем для учителя и родителей.
3. https://iqsha.ru/ онлайн платформа интеллектуального развития детей. Платформа содержит материал по предметам: русский язык, математика, окружающий мир, английский язык. Сайт удобен тем, что ребенку задание озвучивает диктор, поэтому ребенок может заниматься самостоятельно. Разнообразные задания и приятный, красочный интерфейс заинтересует ученика, что положительно
скажется на его учебной мотивации.
4. https://chudo-udo.info/ детский развивающий сайт «Чудо-Юдо». Эта образовательная платформа настоящая сокровищница занятий и упражнений для развития детей. На сайте есть различные рубрики, которые поделены по возрасту и по цели занятий. Например, упражнения по развитию логики. Материал представлен красочно, картинки высокого качества. Задания читает диктор, что позволяет детям заниматься самостоятельно. Интерактивная форма непременно привлечет внимание детей.
5. http://poskladam.ru/ онлайн платформа обучению слогового чтения. Принцип сайта – учить играя. Сайт содержит разделы: чтение на русскому языке, чтение на английском языке, обучение логике. Все задания ярко оформлены, по мере прохождения материала, отрываются все более сложные задания. Задания поделены на два уровня: базовый и повышенной сложности. По мимо помощи детям в обучении, перед каждым заданием даются рекомендации по организации задания для учителя и родителей.
6. https://www.igraemsa.ru/ онлайн платформа детских игр. У сайта удобная навигация. Главная цель сайта – развитие логики и формирование познавательного интереса. Задание читает диктор, что позволит формировать самостоятельность у обучающегося. Материал красочный, соответствует возрастным нормам.
7. https://www.yaklass.ru/p - образовательная платформа «Якласс». Платформа содержит материалы по всем школьным предметам. Для этой платформы есть алгоритм работы: знакомство с теоретической частью темы, а потом решение практических задач. Задачи поделены на уровни по сложности. Задания должен читать взрослый. Интересен сайт тем, что материал подобран таким образом, чтобы способствовать развитию у ребенка саморегуляции и силы волы. Если занятия проводятся дистанционно, учителю на электронную придет отчет о ошибках и результатах учеников.
Помощь родителям и педагогам:
http://www.defectolog.ru - Рекомендации для родителей по обучению и воспитанию детей с нарушениями речи, умственного, двигательного развития, поведения, задержкой развития. Информация о возрастных нормах развития ребенка, об отклонениях в развитии и др. Советы по вопросам воспитания: рекомендации дефектолога, логопеда, психолога. Сборник развивающих игр.
http://www.lekoteka.ru/ Российская Лекотека - это система психолого-педагогического сопровождения семей, воспитывающих детей с проблемами развития. Для специалистов предлагается нормативная документация,
каталог оборудования, игровых и методических материалов, ответы на вопросы, информация о курсах. Эти сайты полезны учителям – тифлопедагогам и родителям.
Задержка психического развития (ЗПР):
http://logoped.sad60.edusite.ru/p23aa1.html сайт учителя логопеда, который содержит материалы по работе с детьми с зпр, методические рекомендации по организации работы с такими детьми, а также упражнения, игры и занятия, направленные на коррекцию.
http://profilaktika.tomsk.ru/?p=11039 сайт центра медицинской профилактики, который рассказывает о ЗПР с точки зрения медицины, также представлены примеры коррекционных занятий и консультации для родителей.
https://www.logopedprofi.ru/detjam-s-zaderzhkoj-psihomotornogo-razvitija/ сайт центра развития и абилитации ребенка. Сайт содержит материал для логопедической работы с детьми с ЗПР, также представлен материал для
консультирования родителей.
Нарушение интеллектуального развития
http://www.bekhterev.ru/clinika/psihiatriya/deti/umstvennaya-otstalost/index.php - сайт национального медицинского центра психологии и неврологии им В.М. Бехтерева. Сайт содержит материал о заболевании, с медицинской точки зрения. Представлен материал для диагностики и коррекции заболевания.
http://rostok-cher.ru/obuchalochka сайт с методическим материалом, который можно использовать родителям и учителям.
Тяжелые нарушения речи
https://xn--90ailsaobcfbu5g.xn--p1ai/ сайт психологической помощи семьям, которые воспитывают особого ребенка и не знают, какую тактику выбрать.
https://www.logoped.ru/nar02.htm 0 логопедический сайт. На сайте можно найти материал по развитию речи, коррекции поведения.
Нарушения опорно-двигательного аппарата
http://rostok-cher.ru/obuchalochka сайт с методическим материалом, который можно использовать родителям и учителям.
http://www.elfikacka3ka.ru/ сайт сказкатерапии, который полезен и учителям и родителям.
Вопрос-ответ:
Вопрос: Где я могу узнать, что задали моему ребёнку и куда нам направлять выполненные домашние задания?
Ответ: При реализации обучения в дистанционной форме в МОУ «Разуменской СОШ № 3» используется информационная система ИСОУ «Виртуальная школа».Региональный портал «Виртуальная школа» уже обновлён. Теперь школьники имеют возможность осуществлять обратную связь с учителем – то есть прикреплять выполненное домашнее задание в графу по конкретному учебному предмету.
В электронном дневнике школьника в разделе «Домашнее задание» к каждому уроку будут размещены подробные рекомендации по изучению материала и выполнению заданий. После выполнения домашнего задания ученик сможет его прикрепить в ИСОУ «Виртуальная школа» .
Вопрос: Мой сын обучался на дому. Как нам теперь учиться?
Ответ: Обучение детей на дому будет осуществляться или в дистанционной, или в заочной форме. В дистанционной форме информация об уроках, домашнем задании будет доступна через портал ИСОУ «Виртуальная школа», в заочной форме – необходимый материал будет передан через классного руководителя.
Вопрос: Теперь при дистанционном обучении моему ребёнку сидеть целый день за компьютером?
Ответ: Всем учителям, которые будут вести занятия дистанционно, даны чёткие рекомендации: продолжительность одного интернет-урока не более 30 минут.
Согласно Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях» продолжительность непрерывного использования компьютера с жидкокристаллическим монитором на уроках составляет: для учащихся 1 — 2-х классов — не более 20 минут, для учащихся 3 — 4 классов — не более 25 минут, для учащихся 5 — 6 классов — не более 30 минут, для учащихся 7 — 11 классов — 35 минут.
Вопрос: А какие существуют нормы продолжительности выполнения домашних заданий? И кто их контролирует?
Ответ: Объем домашних заданий (по всем предметам) должен быть таким, чтобы затраты времени на его выполнение не превышали (в астрономических часах): во 2 — 3 классах — 1,5 ч., в 4 — 5 классах — 2 ч., в 6 — 8 классах — 2,5 ч., в 9 — 11 классах — до 3,5 ч. Контроль объёма домашнего задания осуществляет администрация школы. В случае превышения указанного объёма домашнего задания Вы можете обратиться к нам на горячую линию по вопросам дистанционного обучения: (4722) 59-59-39, 59-59-40.
Вопрос: Я не могу зайти в Виртуальную школу, так как у меня плохо работает интернет и она периодически зависает. Мой ребёнок останется без домашнего задания и не сможет его прикрепить?
Ответ: Если у Вас возникают технические проблемы при работе с ИСОУ «Виртуальная школа» или Вы не знаете как зайти на данный ресурс, то советуем Вам обратиться к классному руководителю, который вышлет Вам карты уроков и домашнее задание к уроку. Также для Вашего удобства мы подготовили и направили адреса электронной почты учителей, на которые можно переслать выполненные домашние задания.
Вопрос: Моя дочь очень переживает из-за новой формы обучения. Скажите, а как мне связаться с психологом школы.
Ответ: В настоящее время психолог школы исполняет свои обязанности в дистанционной форме. Просим Вас направлять интересующие Вас вопросы психологу школы на электронный адрес: vicci2009@mail.ru. В течение дня Вы сможете получить консультацию и ответ на Ваш вопрос.
Вопрос: А у нас в школе будут видеоуроки, консультации с обратной связью с учеником или только через электронный дневник дети будут общаться?
Ответ: При организации дистанционного обучение в нашей школе предусмотрено проведение дистанционных уроков учителями в режиме онлайн с использованием различных сервисов. Учитель заранее будет в карте урока указывать каким образом необходимо подключиться ученикам к данному уроку.
Условия охраны здоровья обучающихся
Проблема сохранения здоровья ребенка в процессе школьного обучения имеет многовековую историю. Когда-то ещё древние греки высекли на камне: “Хочешь быть здоровым – бегай, хочешь быть красивым – бегай, хочешь быть умным – бегай”. Забота о здоровье – это важнейший труд учителя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрения, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы. Являясь целостным социально-психологическим явлением, здоровье наших школьников представляется комплексным критерием качества современного образования. Наукой доказано, что здоровье и обучение взаимосвязаны и взаимообусловлены. Чем крепче здоровье учащихся, тем продуктивнее обучение, и, следовательно, чем выше активность и противостояние возможному негативному воздействию извне, тем успешнее протекает адаптация к условиям среды. Подготовить учащихся к самостоятельной жизни – это значит сформировать у них адекватные механизмы физиологической, психологической, социальной адаптации к окружающей действительности, готовность к самостоятельному позитивному жизнепроживанию.
Информационная безопасность – это процесс обеспечения конфиденциальности, целостности и доступности информации. На сегодняшний день сформулировано три базовых принципа, которые должна обеспечивать информационная безопасность: целостность данных – защита от сбоев, ведущих к потере информации, а также зашита от неавторизованного создания или уничтожения данных; конфиденциальность информации; доступность информации для всех авторизованных пользователей.
Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
С момента ее открытия капитальных ремонтов не производилось. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Доступ к кабинету директора, заместителей директора, библиотеку и медицинскому кабинетам, заместителя директора по АХР, туалету обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у центрального входа в школу. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо. Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется. Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики. Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют. Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы. Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.
Фотографии
Государственный контракт №071/23/89 на оказание государственным и муниципальным образовательным организациям, реализующим образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования услуг по предоставлению с использованием единой сети передачи данных доступа к государственным, муниципальным, иным информационным системам и к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». скачать